АО Агропромсервис, г. Курск        О компании        Схемы проезда        ПРОДАЕМ ленту б/у        ЗАКУПАЕМ ленту б/у        КОНТАКТЫ        ПРОДУКЦИЯ
Главная >> Механические соединители конвейерных лент Сайт обновлен - 22.11.2017

  • Стыковка, ремонт конвейерных лент
  • Футеровка барабанов конвейеров
  • Кондиционеры TADILUX
  • Стройматериалы
  • Авторезина
  • Аккумуляторы
  • Масла
  • Лом цветных металлов
  • Лом аккумуляторов и свинца
  • Погрузчики
  • Туристические услуги
  • Юридические услуги
  • Грузоперевозки
  • ---------------------------------
  • Ленты конвейерные
  • Шевронные коневейерные резинотканевые ленты
  • Рукава
  • Ремни приводные
  • Шнуры резиновые
  • Резиновые трубы и трубки
  • Уплотнители резиновые
  • Детали для доильных установок
  • Техпластина, автоковры, диэлектрические ковры
  • Отбойники
  • Клеи
  • Сырые резины, резиновые смеси
  • Соски для выпойки телят
  • Резиновые детали для футеровок рудораздельных мельниц
  • Товары народного потребления
  • Гидрокостюмы
  • Комплектующие к ленточным конвейерам
  • Лента конвейерная, запчасти для мусороперерабатывающего оборудования
  • Запасные части для дробильно-сортировочного оборудования
  • Механические соединители конвейерных лент


    Наиболее простым и доступным способом стыковки резинотканевых и поливинилхлоридных конвейерных лент в угольных, калийных, соляных шахтах, рудниках, карьерах, сталелитейных заводах, обогатительных комбинатах, строительных и дорожных машинах и т.д. являются механические соединения “Flexco” и “Alligator” (США-Германия), позволяющие соединять (стыковать) ленты толщиной от 1 до 30 мм и разрывной прочностью до 3500 Н/мм.

    Эти механические соединения позволяют быстро и легко соединять и разъединять ленты и для осуществления стыковки, не разбирая конвейер, тем самым сокращая время простоя линии. Для установки механических соединителей не требуется специального помещения и громоздкого оборудования. Трудоемкость выполнения механической стыковки лент незначительна.

    Различают неразъемные и разъемные (шарнирные) механические соединения. К первым относятся заклепочные и болтовые соединения пластинами. Неразъемные болтовые соединения применяются также и для ремонта продольных порезов резинотканевых и резинотросовых лент.

    Шарнирные механические соединения выполняются при помощи проволочных стальных крючков, пластин на заклепках и болтах, соединяемых с помощью гибких металлических стержней.

    Для изготовления всех типов механических соединений применяют различные металлы, сплавы и пластик, учитывающие самые разнообразные условия эксплуатации и свойства транспортируемого груза. На угольных, горнорудных, металлургических предприятиях и ГОКах в большинстве случаях используют механические соединения "Flexco" из оцинкованной стали, характеризующиеся хорошей устойчивостью к абразивному износу и благоприятной коррозии. При транспортировании абразивных и химически активных материалов и эксплуатации конвейеров в условиях повышенной влажности (коррозии) применяются механические соединения из стали нержавеющей.

    Механические соединения "Flexco" и "Alligator" практически не вызывают искрения при прохождении по роликам конвейера, очистным устройствам и при монтаже стыка. Это качество особенно важно при их применении в шахтах и пожароопасных производствах.

    Механические замки предназначены для облегчения установки конвейерных лент непосредственно на оборудовании и представляют собой металлических пластины соединенные шарнирно ламинированным металлическим тросом. Ширина замка может меняться путем удаления лишних звеньев (в меньшую сторону) или добавлением звеньев (для увеличения ширины), соединительный трос поставляется на общую длину.

    Механические соединители и оси к ним изготавливаются из различных металлов – стойких к износу, коррозии и т.д., отвечающих требованиям рабочей среды.

    Преимущества

  • Самый быстрый способ стыковки;
  • Наименее трудоемкий метод стыковки (отсутствует разделка ленты);
  • Возможна стыковка при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Возможна стыковка при сильной запыленности окружающей среды;
  • Отсутствует расход ленты (длина стыка);
  • Возможно осуществление стыковки персоналом без специальной подготовки;
  • Невысокая себестоимость механических соединений.

    Недостатки

  • При транспортировке горячего груза возможно прожигание ленты;
  • Наименьший срок службы стыка (абразивный износ соединения);
  • Повышенный абразивный и механический износ роликов и барабанов;
  • Вероятна просыпь материала;

    Основные рекомендации

    При выборе типа механического соединения необходимо учитывать:

  • Характеристики транспортируемого груза (размер фракции, влажность, температура и т.д.)
  • Тип конвейерной ленты (толщина, ширина, прочность)

    Механические системы стыковки конвейерной ленты немецкого производителя MATO

    Разъемные соединения конвейерных лент К20

    Для соединения резинотканевых конвейерных лент прочностью до 1000 Н/мм
    Проволочные скобы с цинковым антикоррозийным покрытием. соединители поставляются комплектами на ширину стыка 1200 мм (12 кассет по 200 мм). Соединители К27 используются для ленты шириной от 7 до 11 мм, а соединители К28 для ленты шириной от 10 до 13 мм.
    Для стыковки используется соединительный стержень К20, стальной канат диаметром 5,6 мм, длиной от 785 до 1585 мм. Поставляется по заказу потребителя в зависимости от ширины соединяемой ленты.

    Устройство СКЛ20 для запрессовки соединителей в ленту.

    Устройства СКЛ20 изготавливаются в зависимости от ширины лент, шириной от 800 до 1400 мм. Устройство СКЛУ20 предназначено для запрессовки соединителей в ленту любой ширины.


    Дополнительная поставка ко всем видам соединителей:
    1. Угольник со специальным ножом - для обрезки ленты под прямым углом. Выпускается длиной от 1000 до 1400 мм (по специальному заказу может выпускаться большей длины).
    2. Канавконарезатель для снятия части обкладки при ее толщине свыше 2 мм.
    3. Лента уплотнительная для предотвращения просыпания транспортируемого материала.

    Разъемные соединения конвейерных лент UM30

    Для соединения резинотканевых конвейерных лент прочностью от 1000 до 1750 Н/мм. Пластины из марганцевистой стальной полосы с антикоррозийным покрытием, скобы - из пружинной оцинкованной проволоки. Соединители поставляются комплектами на ширину стыка 1000 мм. Соединительный стержень поставляется по заказу потребителя в зависимости от ширины соединяемой ленты.

    Устройство UM для запрессовки соединителей в ленту. В комплект приспособления входят: основание, направляющая, боек, шомпол, молоток. Устройство предназначено для запрессовки одной кассеты скоб шириной 200 мм, для обеспечения запрессовки по всей ленте осуществляется перестановка приспособления, запрессовка осуществляется бойком при помощи молотка.

    Ремонтная винтовая система MS.

    Предназначена для стыковки и ремонта продольных порывов резинотканевых и резинотросовых конвейерных лент. Предназначена для ленты толщиной от 5 до 21 мм. Материал пластин - износостойкая сталь, комплект состоит из 100 ед. "аллигаторов".

  • Более подробная информация по телефону в городе Курске - (4712) 51-18-18.

    Яндекс.Метрика